РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai Tucson I

Смелый, авантюрный Hyundai Tucson – яркий представитель спортивных кроссоверов. Он динамичный и стильный, поэтому завоевал любовь многих автовладельцев. Надежность и безопасность езды – его главные козыри. Эти критерии зависят от состояния передней подвески. Регулярное техническое обслуживание Hyundai даст возможность отслеживать динамику износа запчастей, устанавливая оптимальные сроки для их замены.

Причины неисправности рулевой рейки Хендай Тюксон

Производитель заявляет, что ремонт рулевых реек хендай не понадобится в течение первых 250 тыс.км. Это возможно только при идеальных условиях вождения. В нашем же случае эту цифру уместно поделить пополам. Причинами для поломки и дальнейшего ремонта рулевых реек в Хендай на Туссане мможет быть следующее:

  • агрессивный стиль вождения;
  • плохие дороги, пыль, грязь;
  • проезд по ямам на скорости без притормаживания;
  • частый заезд на бордюры;
  • удерживание руля в крайнем положении с одновременным газованием;
  • эксплуатация неисправных пыльников.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson I

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Hyundai Tucson I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек Хендай Туссан уже давно и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.