Карданы

Работы с рулевыми и трансмиссионными карданами. Замена крестовин.

Карданные валы и передачи

Существует несколько видов карданных передач, расскажем немного о трёх основных: через крестовину, через ШРУС и через резиновую муфту.

С резиновой муфтой все просто, её неисправность понятна даже не подготовленному водителю. Если виден люфт, в местах крепления её болтами, либо шпильками, к ответным частям, трещины на резиновой части или надрывы, однозначно нужно такую муфту заменить. Муфты никак не обслуживаются в отличии от других типов соединений. При неисправной муфте будут жесткие и характерные «пинки» при включении режимов «D» или «R» для автоматических КПП или при более резком выключении сцепления для механических КПП. Несвоевременность замены муфты может привести к плачевным и более дорогим поломкам смежных с нею частей.

Соединение через ШРУС позволяет установить вал под более острым углом в отличии от других типов соединений. На таких типах передачи крутящего момента необходимо постоянно следить за состоянием пыльника и наличием смазки внутри него, а также периодически проверять соединение на люфт. При появлении выработки появляется вибрация на скорости от 40 до 80 км/ч, либо щелчки под нагрузкой или в момент старта. При таких неисправностях соединение необходимо заменить.

Соединение через крестовину самое распространённое, такие соединения расположены не только в приводных валах, но и в рулевых колонках. Существуют два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые имеют на своём корпусе так называемую «прессмаслёнку», через которую, желательно через каждое ТО, осуществляется шприцевание подшипников, специальной высокотемпературной смазкой.

В необслуживаемых крестовинах определенное количество смазки наносится только при установке, поэтому повышенное внимание стоит уделять защитным пыльникам на подшипниках. При трещинках, порваностях и задирах на пыльниках ее необходимо заменить, иначе через такие пыльники, влагой, очень быстро вымывается смазка и подшипник начинает коррозировать, затем такая крестовина начинает «закусывать», а затем появляется люфт. Были случаи, когда сильно запущенная крестовина перетирала проушину вилок карданных валов, в таких случаях приходилось менять его целиком.

Существует два вида фиксации: на стопочные кольца и методом кернения подшипников. При замене крестовин на стопорных кольцах все достаточно просто. Вынимаем кольца, выпрессовываем подшипники, достаём ее, чистим проушины, вставляем новую, впрессовываем подшипники и ставим стопорные кольца на место. Крестовина встаёт на свои места, за счёт фиксации стопорными кольцами, посадочные места которых врезаны в проушинах вилок.

Практически невозможно ошибиться и поставить крестовину так, чтобы была какая-то несоосность между вилками карданного вала, что нельзя сказать про второй способ крепления, а именно методом закернивания подшипников.

В карданных валах с малой частотой вращения вокруг оси, например в рулевых колонках, подшипники выпрессовываются, вынимается крестовина, затем вилки разворачиваются специальной развёрткой в размер новой, чтобы не было задиров и заусенцев на внутренней поверхности проушин, затем вставляется новая, запрессовываются подшипники, очень важно установить ее так, чтобы не нарушать соосность вилок, так как может начаться дисбаланс, что может привести к неравномерному усилию при вращении рулем, и очень аккуратно эти подшипники закерниваются, чтобы не повредить их. Операция эта требует предельной точности, нарушение технологии может привести к быстрому выходу из строя новой детали, не говоря уже о поломках смежный деталей и механизмов.

При способе закернивания подшипников крестовин, карданные валы с высокой частотой вращения необходимо обслуживать и ремонтировать только на специальных станциях обслуживания, так как после замены крестовины зачастую требуется балансировать карданный вал, чтобы не было дисбаланса и, соответственно, чтобы избежать поломок смежных узлов и агрегатов.

Износ деталей автомобиля – естественный процесс. Своевременно техобслуживание позволяет продлить срок службы запчастей, и предотвратить преждевременные поломки. В нашем автосервисе вы можете заказать ремонт и балансировку карданных валов с гарантиями. Он отвечает за исправность работы трансмиссии, поэтому нельзя пренебрегать его техническим состоянием. В противном случае небольшая поломка выведет из строя другие детали механизма, а это приведет к дорогостоящему ремонту.

 

Виды услуг

SYNservice предлагает широкий спектр услуг по ремонту карданных валов:

  • балансировка карданных валов;
  • замена крестовины;
  • производство карданов;
  • технологическая чистка;
  • дефектовка кардана;
  • и т.д.

Ремонт переднего и заднего кардана проводится после диагностики, которая позволяет точно определить причину поломки. Работа проводится по заводским стандартам, и с использованием качественных запчастей.

Наши преимущества

SYNservice – команда профессионалов, которая проводит качественный ремонт карданных валов в Москве. Сервис работает со всеми моделями иномарок. Цены на ремонт зависят от модели автомобиля, сложности поломки, стоимости запчастей и пр.

Вся работа выполняется опытными специалистами при помощи современного европейского оборудования, что сокращает сроки починки. SYNService дает гарантию на все услуги. Мы также готовы предложить вам кузовной ремонт автомобиля.

Записаться на ремонт

user
cellphone
mail
edit

Наши преимущества

low-prices
Низкие цены

Мы ценим наших клиентов, и готовы
предложить вам самые низкие цены
на рынке

stopwatch
Ремонт в день обращения

Специалисты нашего сервисного центра
приложат все усилия для максимально
оперативного ремонта

spanner
Специализированное оборудование

Наш сервисный центр оснащён новым и
профнссиональным оборудованием
для выполнения работ

guarantee
Гарантия на выполненные работы

На все наши работы предоставляется
гарантия, у нас она составляет 6 месяцев
с момента завершения ремонта

staff-symbol
Вежливый персонал

Наш девиз — подходи
к работе ответственно,
а к клиенту – с уважением

review
Отзывы клиентов

Наш главный принцип — это
отсутствие нареканий.