РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Honda CR-V II
Honda CR-V — достаточно надежное авто, не склонное к беспричинным отказам рулевого управления. Ремонт рулевой рейки для этой модели может потребоваться из-за аварии, критического износа или неквалифицированного вмешательства в работу механизма.
Признаки неисправности и ремонта рулевой рейки Honda CR-V
- При наезде колесом на кочку или ямку в области передней подвески появляется стук. Иногда он возникает при повороте руля. Бывает и так, что удары от колеса отдаются на руль. Одной из причин может быть неисправность рулевой рейки.
- Уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления постоянно понижается. На рейке видны следы подтеков.
- Постепенно увеличивается люфт рулевого колеса.
- Руль начинает тяжело вращаться, как будто отказывает гидроусилитель. После поворота руль с трудом возвращается в исходное положение, иногда его закусывает.
Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ сейчас не проблема. Важно обратиться к профессионалам. Наш автосервис уже много лет предлагает услуги по ремонту рулевого управления легковых автомобилей практически всех моделей. За это время сложился коллектив специалистов высокого уровня, а импортное оборудование позволяет выполнять ремонт с очень высоким качеством.
Как производится ремонт рулевых реек
После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.
В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:
- Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости через верхний сальник.
- Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость.
Наши цены на ремонт реек Honda CR-V II
Наименование | Цена (руб.) |
Ремонт рейки Honda CR-V II | 8 500 |
Почему нам доверяют
- Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
- Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.