Контакты

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Honda CR-V II

Honda CR-V — достаточно надежное авто, не склонное к беспричинным отказам рулевого управления. Ремонт рулевой рейки для этой модели может потребоваться из-за аварии, критического износа или неквалифицированного вмешательства в работу механизма.

Признаки неисправности и ремонта рулевой рейки Honda CR-V

  • При наезде колесом на кочку или ямку в области передней подвески появляется стук. Иногда он возникает при повороте руля. Бывает и так, что удары от колеса отдаются на руль. Одной из причин может быть неисправность рулевой рейки.
  • Уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления постоянно понижается. На рейке видны следы подтеков.
  • Постепенно увеличивается люфт рулевого колеса.
  • Руль начинает тяжело вращаться, как будто отказывает гидроусилитель. После поворота руль с трудом возвращается в исходное положение, иногда его закусывает.

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V II

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ сейчас не проблема. Важно обратиться к профессионалам. Наш автосервис уже много лет предлагает услуги по ремонту рулевого управления легковых автомобилей практически всех моделей. За это время сложился коллектив специалистов высокого уровня, а импортное оборудование позволяет выполнять ремонт с очень высоким качеством.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость.

Honda CR-V II

Наши цены на ремонт реек Honda CR-V II

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Honda CR-V II 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.