РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Volvo S60 седан
- Стук под капотом автомобиля при проезде неровностей. В рейке появляется стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук отчетливо слышен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен если резко покачать руль из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
- Течь жидкости из рулевой рейки. Течь рейки можно определить по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и появляется жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
- Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
- Люфт рулевого колеса. Существенный люфт рулевого колеса Volvo S60 седан часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может гарантированно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
- Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или медленно возвращается в центральное положение.
Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.
Как производится ремонт рулевых реек
Сначала рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.
При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:
- Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
- Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.
Наши цены на ремонт реек Volvo S60 седан
Наименование | Цена (руб.) |
Ремонт рейки Volvo S60 седан | 8 500 |
Почему нам доверяют
- Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
- Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.