Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а, Лавочкина, 23с3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a +7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3 +7(903) 700-58-57 
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Toyota Celsior седан

Ремонт рулевой рейки может быть необходим при следующих явлениях:
  1. Стук под капотом автомобиля при езде по неровной дороге. В рулевой рейке обнаруживается стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может ощущаться вибрация на руле. Стук хорошо слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Повышенный люфт рулевого колеса Toyota Celsior седан часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может гарантированно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или не до конца возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota Celsior седан

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Celsior седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Toyota Celsior — авто премиум-класса, которое представляет собой роскошный седан. Изначально он не планировался к экспорту, был рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоит отметить внушительный рабочий объем мотора — около 4,5 литров. Колесная база и габариты кузова, а также пассажирское пространство расширены. Коробка передач имеет шесть ступеней, работает на полном автомате. Максимальная скорость может быть достигнута за 10 секунд, мощность — 290 «лошадей». Несмотря на внушительные параметры, Тойота Цельсиор легко маневрирует и имеет небольшой радиус поворота.
источник: cars.mail.ru