Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а, Лавочкина, 23с3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a +7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3 +7(903) 700-58-57 
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Suzuki X-90 седан

Ремонт рулевой рейки может быть необходим при следующих явлениях:
  1. Стук со стороны передней оси автомобиля при проезде неровностей. В рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук отчетливо слышен, когда руль находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявиться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Течь рейки можно определить по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт рулевого колеса Suzuki X-90 седан часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может однозначно указывать на неисправность рулевой рейки, он может быть вызван неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и тот факт, что после прохождения поворота рулевое колесо не возвращается или медленно возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сначала рулевая рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Suzuki X-90 седан

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Suzuki X-90 седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Suzuki X-90 (Сузуки Икс-90) — двухместный двухдверный внедорожник, выпускавшийся короткое время с 1995 года. Всего было произведено 1400 штук. Модель построена на платформе Suzuki Vitara первого поколения. Suzuki X-90 отличают непривычно компактные размеры, яркий дизайн и небольшой для внедорожника клиренс. Несмотря на длину (всего 3 м 71 см), в салоне комфортно размещаются не только водитель и пассажир, но и имеется багажник вместимостью 210 л. Кузов рамного типа, движок четырехцилиндровый на 1,6 л мощностью 97 л.с. Автомобиль развивал скорость до 150 км/ч и прекрасно держал траекторию на самых крутых поворотах. Но, несмотря на полный привод, по бездорожью передвигался с трудом. Модель коллекционная, цена высокая.
источник: cars.mail.ru