Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
+7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Рябиновая д. 34a
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Suzuki Samurai внедорожник

Ремонт рулевой рейки Suzuki Samurai внедорожник может быть необходим при следующих явлениях:
  1. Стук со стороны передней оси автомобиля при езде по неровной дороге. В рейке появляется стук во время движения по дороге с неровностями, при этом передается вибрация рулевому колесу. Стук отчетливо слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Значительный люфт рулевого колеса Suzuki Samurai внедорожник часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может однозначно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или плохо возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Suzuki Samurai внедорожник

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Suzuki Samurai внедорожник 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Suzuki Samurai (Сузуки Самурай) — культовый внедорожник, выходивший в серии с 1985 по 1995 года. Свое имя получил не сразу, а только в 1986 году за отличную проходимость, выносливость и отсутствие капризов со стороны ходовой части. «Сузуки Самурай» идеален и как внедорожник (благодаря полному приводу и большому клиренсу), и как «горожанин» (благодаря компактным размерам, хорошей маневренности и экономичности). Оснащался бензиновым движком на 1,3 л мощностью 58 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость — 130 км/ч. Тормоза дисковые на всех колесах. Салон эргономичный, продуманный, удобный и для водителя, и для его 3 пассажиров. Модель считается коллекционной, цена высокая.
источник: cars.mail.ru