Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а, Лавочкина, 23с3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a +7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3 +7(903) 700-58-57 
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Subaru Vivio хэтчбек

Ремонт рулевой рейки может потребоваться в следующих случаях:
  1. Стук рулевой рейки при езде по неровной дороге. В рулевой рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук лучше слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявляться если резко покачать руль из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости из рулевой рейки. Течь рейки можно определить по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Повышенный люфт рулевого колеса Subaru Vivio хэтчбек может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может однозначно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Плохой самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота рулевое колесо не возвращается или не до конца возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек Subaru Vivio хэтчбек

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Subaru Vivio хэтчбек 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Subaru Vivio (Субару Вивио) — малолитражный хэтчбек, выходивший в серийном производстве с 1992 по 1996 года. Относится к классу мини. Благодаря бамперам и колесным дискам в цвет кузова автомобиль смотрится очень современно и сегодня. «Субару Вивио» оборудован рядным бензиновым четырехцилиндровым движком на 0,7 л мощностью 42 л.с. и 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Есть вариант комплектации движком с турбонагнетателем, который значительно увеличивает ходовые возможности модели. Салон достаточно большой для комфортной посадки 4 человек. Модель изготовлена для внутреннего японского рынка, но сегодня в небольших количествах поставляется в Западную Европу. В Россию официальных поставок нет.
источник: cars.mail.ru