Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
+7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Рябиновая д. 34a
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Subaru Impreza WRX STi хэтчбек

Ремонт рулевой рейки Subaru Impreza WRX STi хэтчбек может быть необходим при следующих явлениях:
  1. Стук под капотом автомобиля при езде по неровной дороге. В рейке появляется стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук хорошо слышен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен если резко покачать руль из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Значительный люфт рулевого колеса Subaru Impreza WRX STi хэтчбек может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может однозначно указывать на неисправность рулевой рейки, он может быть вызван неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или медленно возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сначала рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Subaru Impreza WRX STi хэтчбек

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Subaru Impreza WRX STi хэтчбек 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Автомобиль Subaru WRX STi (Субару Импреза СТи) имеет довольно давнюю историю, он выпускается с 1992 года. Сейчас на рынке есть три основных варианта машины, она представлена в различных модификациях: двухдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Авто не раз участвовало в гонках, завоевывая первые места; машина этой японской фирмы три года подряд становилась одним из мировых чемпионов. Немногие автомобили данного класса снабжены полным приводом: Subaru WRX STi сделал эту особенность нормой. Нынешняя линейка модификаций, в том числе с турбированными двигателями, относится к третьему поколению.
источник: cars.mail.ru