Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
+7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Рябиновая д. 34a
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Subaru Domingo минивэн

Ремонт рулевой рейки Subaru Domingo минивэн может быть необходим при следующих явлениях:
  1. Стук рулевой рейки при езде по неровной дороге. В рулевой рейке появляется стук во время движения по дороге с неровностями, при этом передается вибрация рулевому колесу. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости из рулевой рейки. Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт рулевого колеса часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может однозначно указывать на поломку рулевой рейки, он также может быть вызван неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота рулевое колесо не возвращается или не до конца возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru Domingo минивэн

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Subaru Domingo минивэн 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Subaru Domingo (Субару Доминго) — полноприводный минивэн, производившийся с 1995 по 2000 год. Считался одним из самых продаваемых авто в своем классе благодаря удобному салону и высокой универсальности. «Субару Доминго» не годится для быстрой езды, поэтому достичь максимальной для модели скорости в 150 км/ч удавалось редко. Это компенсируется хорошей проходимостью, чему способствует подключаемый полный привод. Машина оснащается бензиновым движком на 1,2 л мощностью 61 л.с. Двигатель очень экономичен — при движении в смешанном цикле расходуется всего 8 л топлива, даже при большой загрузке багажника. Приспособлен для перевозки большемерных грузов, в т.ч. мебели. В нашей стране встречается редко. Цена средняя.
источник: cars.mail.ru