Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а, Лавочкина, 23с3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a +7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3 +7(903) 700-58-57 
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Primastar фургон

Ремонт рулевой рейки может потребоваться в следующих случаях:
  1. Стук рулевой рейки при проезде неровностей. В рулевой рейке появляется стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может ощущаться вибрация на руле. Стук отчетливо слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт руля Nissan Primastar фургон часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на поломку рулевой рейки, он также может происходить по причине неисправности крестовины рулевой колонки.
  5. Плохой самовозврат руля. О поломке рулевой рейки говорит и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или медленно возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan Primastar фургон

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Primastar фургон 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Nissan Primastar (Ниссан Примастар) — минивэн класса мини-автобусов и малых фургонов. Модель дебютировала на авторынке в 2002 году, за годы производства была неоднократно доработана как внешне, так и в плане технических характеристик. Последняя модификация Nissan Primastar снабжена дизельным двигателем объемом 2,0 литра, который полностью соответствует стандарту Евро-4, и шестиступенчатой коробкой передач — ручной или автоматической. При относительно невысокой цене Nissan Primastar удобен как небольшой городской автобус или автомобиль для перевозки не слишком габаритных грузов.
источник: cars.mail.ru