Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
+7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Рябиновая д. 34a
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Isuzu Ascender внедорожник

Ремонт рулевой рейки может быть нужен при следующих явлениях:
  1. Стук со стороны передней оси автомобиля при проезде неровностей. В рулевой рейке обнаруживается стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может ощущаться вибрация на руле. Стук лучше слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Значительный люфт руля часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на неисправность рулевой рейки, он также может происходить по причине неисправности крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или не до конца возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рулевая рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Isuzu Ascender внедорожник

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Isuzu Ascender внедорожник 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Isuzu Ascender (Исузу Асендер) — внедорожник, выпускающийся с 2002 года. Это мощный автомобиль, имеющий сравнительно простой интерьер и отличающийся хорошей проходимостью и управляемостью. Внедорожник существует в двух модификациях: обычной, пятиместной, а также семиместной, с удлиненным кузовом (эта версия снята с производства в 2006 году). Также он предлагается потенциальным водителям в трех комплектациях, самая простая из них включает электронную систему устойчивости и ABS. В России средняя цена подержанного автомобиля этой модели составляет от 850 до 900 тысяч рублей.
источник: cars.mail.ru