Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а, Лавочкина, 23с3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a +7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3 +7(903) 700-58-57 
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ferrari F430 купе

Ремонт рулевой рейки Ferrari F430 купе может быть необходим в следующих случаях:
  1. Стук со стороны передней оси автомобиля при езде по неровной дороге. В рейке обнаруживается стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук особенно заметен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости из рулевой рейки. Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Существенный люфт руля часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он также может быть вызван неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота руль не возвращается или плохо возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек Ferrari F430 купе

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Ferrari F430 купе 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Ferrari F430 (Феррари Эф 430) — двухместное заднеприводное купе с кузовом от традиционного партнера Pininfarina. Обтекаемые формы и сдвоенные выхлопные трубы напоминают гоночные автомобили Феррари. При изготовлении использованы такие высококачественные материалы, как алюминий и углепластик. Максимальная скорость модели — 316 км/ч. В 6-ступенчатой коробке передач F1A лепестки переключения скоростей расположены под рулевым колесом, как на гоночных моделях. Переключатель позволяет на ходу менять настройки автомобиля. Также купе оснащено обновленными тормозами и эксклюзивными шинами.
источник: cars.mail.ru