Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57 
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной
на протяжении20лет
мы занимаемся ремонтом рулевых реек
в общей сложности25 000рулевых реек
отремонтировано нами за время работы
более200автосервисов
доверяют нам ремонт рулевых реек своих клиентов

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Orlando

Ремонт рулевой рейки может быть нужен в следующих случаях:
  1. Стук под капотом при проезде неровностей. В рулевой рейке появляется стук во время движения по дороге с неровностями, при этом передается вибрация рулевому колесу. Стук хорошо слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявляться если резко покачать руль из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Значительный люфт руля часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может однозначно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Плохой самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или не до конца возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.
 

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект «шкурки», вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

 

Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet Orlando

Услуга Цена (руб.)
Снятие-установка рулевой рейки Chevrolet Orlando 3 500
Ремонт рулевой рейки 8 500
Замена жидкости 500
Сход-развал 2 000
Общая сумма: 14 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.