Ремонт рулевых реек в Москве. Рябиновая, 34а, Лавочкина, 23с3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a +7(925) 507-50-21 
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3 +7(903) 700-58-57 
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Monte Carlo купе

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Monte Carlo купе может быть необходим при следующих явлениях:
  1. Стук под капотом при проезде неровностей. В рулевой рейке обнаруживается стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может ощущаться вибрация на руле. Стук хорошо слышен, когда руль находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Повышенный люфт рулевого колеса Chevrolet Monte Carlo купе может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может однозначно указывать на поломку рулевой рейки, он может происходить по причине неисправности крестовины рулевой колонки.
  5. Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или медленно возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

После снятия с автомобиля рулевая рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet Monte Carlo купе

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Chevrolet Monte Carlo купе 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Для справки
Chevrolet Monte Carlo (Шевроле Монте Карло) — американское 2-дверное купе, производилось c 1970 по 2007 год, за это время сменилось шесть поколений. Презентация автомобиля последнего поколения произошла на мотор-шоу в Дейтроте в 1999 году. Последние модификации Chevrolet Monte Carlo оснащены 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, ABS, EBD и двигателем — V6 мощностью 210-240 л.с. либо V8 мощностью 303 л.с. Салон оборудован подогревом сидений, раздельным климат-контролем, кондиционером и аудиосистемой с поддержкой mpЗ и спутниковым радио. Максимальная скорость разгона — 206 км/ч. Несмотря на приличные показатели технических характеристик, автомобиль имеет на рынке умеренную стоимость.
источник: cars.mail.ru