РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Lacetti хэтчбек
Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.
Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе.
Почему ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti лучше производить у нас
В некомфортных условиях произвести точную диагностику и ремонт рулевой рейки Лачетти не удастся. Поэтому желательно обратиться к профессионалам, вот ряд преимуществ нашей компании:
- Личный гараж, где имеется профессиональное оборудование от подъемника до специального стенда.
- Редко у какого автолюбителя, даже постоянно оказывающего услуги по ремонту автомобилей своих знакомых, найдется полный набор инструментов, необходимых для проведения даже мелкого ремонта, который можно произвести на этапе диагностики.
- У нас в наличии есть необходимый ремкомплект к каждому автомобилю.
- Опыт – самое главное для проведения диагностики, определяющей стратегию последующего ремонта. Каждая марка, каждая модель имеют свои различия и требуют своего подхода. Это касается и ремонта рулевой рейки Лачетти.
Как происходит ремонт рейки
Сперва рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.
В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:
- Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
- Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.
Наши цены на ремонт реек Chevrolet Lacetti хэтчбек
Наименование услуги | Цена (руб.) |
Ремонт рейки Chevrolet Lacetti хэтчбек | 8 500 |
Почему нам доверяют
- Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
- Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.