Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной
на протяжении20лет
мы занимаемся ремонтом рулевых реек
в общей сложности25 000рулевых реек
отремонтировано нами за время работы
более200автосервисов
доверяют нам ремонт рулевых реек своих клиентов

 

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ марка модель

Ремонт рулевой рейки может потребоваться в следующих случаях:

  1. Стук рулевой рейки автомобиля при езде по неровной дороге. В рулевой рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук хорошо слышен, когда руль находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен если резко покачать руль из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему можно по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Существенный люфт руля МАРКА МОДЕЛЬ может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на поломку рулевой рейки, он также может происходить по причине неисправности крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки говорит и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или плохо возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

 

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле. Аналогично ремонтируются рулевые редукторы и насосы гидроусилителя.

При ремонте рулевой рейки, замене редуктора или насоса гидроусилителя руля, всегда нужно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате — течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов получается эффект "шкурки", вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов.

Цена на ремонт рулевой рейки марка модель

Наименование услуги Цена (руб.)
Снятие-установка рулевой рейки 3 500
Ремонт рулевой рейки 8 500
Жидкость ГУР 500
Сход-развал 2 000
Итого: 14 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • То, что мы не производим сами, мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.