Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

Ремонт рулевых реек Вольво (Volvo)


Машины, выпускаемые под маркой Вольво, славятся своей безопасностью и надежность. Но эти «скандинавы» не без греха. У них тоже случаются проблемы, в том числе и с таким элементом, как рулевая рейка.

Относительно часто на гарантийных Volvo S-40 уже после преодоления отметки в 15000 километров могут проявляться проблемы в виде слишком тугого руля. При этом даже в официальных сервисах порой не могут найти причину этому. А она довольно банальна и легко определяется. Дело в том, что на данном авто имеется специальный электромагнитный клапан при помощи которого осуществляется управление давлением в рулевой рейке. Так вот, именно по причине его выхода из строя может возникать указанная проблема. Также причиной тугого руля на такой Вольво может служить и контроллер, которым управляется рассматриваемый клапан. В этом случае ремонт рулевой рейки сводится к тому, что указанные элементы заменяются новыми.

Другие неисправности рулевых реек автомобилей Volvo

Что касается других проблем, характерных для этих авто, то они схожи с теми, которые имеют место при эксплуатации рулевых реек на машинах других марок. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Течь рейки

Появление течи можно назвать своеобразным «бичом» гидравлических рулевых реек. Она может возникать по различным причинам, это может быть потеря своих свойств сальниками. В этом случае ремонт рулевых реек сводится к замене данных элементов. И если еще внешние сальники можно как-то снять самостоятельно, то с внутренним дело обстоит куда более серьезнее. Для этого нужны специальные съемники, купить которые на рынке архи сложно. А если попытаться проделать это подручными средствами, то имеет место большая вероятность повреждения внутренней поверхности рейки, наличие царапин и других изъянов на которой крайне нежелательно.

Причиной течи также может стать коррозия штока. Она возникает в том случае, если автолюбитель не следит за состоянием пыльников. Между прочим, даже микроскопические, незаметные глазу трещины в пыльниках – это отличная возможность для проникновения внутрь влаги и реагентов, которые применяются на дорогах. А это приводит к тому, что на поверхности штока образуется ржавчина, шершавая структура которой как «наждачка» разрушает внутреннюю поверхность рейки.

Стуки и люфты

Такие проблемы тоже являются довольно распространёнными. Возникать они могут ввиду различных обстоятельств. Например, люфт вала в вертикальной плоскости, скорее всего, является свидетельством того, что сильно изношен центральный зуб вала рейки. Что делать в этом случае? Ответ здесь один – менять всю рейку целиком. Восстановить вал, можно, но по цене это выйдет дороже покупки новое рейки. Да и браться за это никто не будет. Если же у вас «золотые руки» и имеется соответствующий инструмент, то можно попробовать.

Люфтить рейка может и по другой причине. Часто это может быть вызвано чрезмерным износом сухаря, либо его картера.

Не менее распространенно причиной стука может быть разрушение или чрезмерный износ втулок. Если при проезде неровностей на невысокой скорости вы слышите отчетливые стуки, то процентов 90 – это втулки. Ремонт рулевой рейки Вольво в таком случае выполняется путем замены этих самых втулок.

Частенько автолюбителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как закусывание руля при вращении. В этом случае стоит обратить внимание на картер распределителя. Проблема может иметь по причине его износа.

Закусывание также может иметь место и при механическом повреждении корпуса или вала. В этом случае ничего, кроме как замена рейки, ситуацию не исправит. Механические повреждения также могут провоцировать и такие проблемы, как «тугой руль». Это явление также может возникать и по причине того что неверно отрегулирован сухарь.

Если имеют место проблемы с рулевой рейкой, то доверять ее ремонт стоит только профессиональным мастерским. Если же попытаться выполнить это самостоятельно, то велика вероятность того, что придется столкнуться со множеством проблем, начиная с откручиванием закисших болтов при демонтаже рейки, заканчивая неверной регулировкой данного агрегата без специального оборудования (стенда).