Ремонт Рулевой Рейки в Москве PEUGEOT

Peugeot (Пежо) — французский производитель легковых автомобилей и велосипедов. Основан в 1896 году сразу как автомобилестроительная компания, хотя название марки появилось в 1910 году. В 1935 году Peogeot выпустила первый автомобиль класса «люкс» — 402-ю модель. Другие рекорды Пежо — модель Bebe Peugeot 1905 года, разработанная самим Этторе Бугатти — самый продаваемый автомобиль во Франции; модель 307 2001 года, признанная лучшим автомобилем 2002 года в мире; кабриолет модель 307 CC — самый безопасный кабриолет в мире. Для модели 403, на которой ездит комиссар Коломбо, дизайн разрабатывала знаменитая мастерская Pininfarina. В 2007 году компания начала производить кроссоверы, ее первая модель в этом классе — модель 4007.

В АвтоТехЦентре "SynService" можно произвести быстрый, качественный ремонт рулевой рейки автомобилей марки Peugeot (Пежо) по низкой цене. Мастера с 10-летним стажем работы, удобное расположение сервиса.

Контакты

Перечень обслуживаемых моделей

Ремонт АКПП Пежо не может производиться без специального технического оснащения. В мастерской «Synservice» есть оборудования и специалисты, способные восстановить работоспособность коробки передач. Еще во время диагностики наши сотрудники смогут с предельной точностью определить причину поломки.

Неисправности АКПП

Поломки коробочки передач делятся на две категории:

АКПП на 4 передачи

Раньше многие модели Пежо оснащались 4-хступенчатыми гидроавтоматами AL4 и AT8, производимыми компанией Renault. Также в автомобилях встречались серии ZF – 4HP14, 4HP18, 4HP20 и 4HP22, среди которых ZF 4HP18 можно назвать самой надежной (она устанавливалась на Пежо 605 и, если водитель следил за состоянием транспортного средства, могла прослужит безотказно).

Ремонт АКПП Peugeot необходим после большого пробега. Модели могли прослужить до 200-220 тысяч км, после чего начинали давать сбой. Поломки случались из-за небольшого теплообменника, так как узел перегревался и работал в аварийном режиме. Перепады разрушали пластиковые и резиновые элементы. Давление масла росло и приводило к полной поломке коробки передач.

АКПП на 6 ступеней

Инновации привели к тому, что 4-хпередачные коробки сменились на 6-тиступенчатые аналоги от Aisin. Надежной считается серия AT6, устанавливаемая на моделях 308, 408 и 3008. Версия AM6 начинает давать сбой после 150 000 пробега. Дальнейшая эксплуатация зависит от режима езды водителя, своевременности обслуживания.

Если в узлы вливается масло с примесями, то соленоиды выходят из строя. Когда давление в системе падает, механизмы претерпевают повышенную нагрузку. Коробки плохо реагируют на перегрев, потому рекомендуется регулярно прочищать теплообменник.

Говоря о АТ6 – основные поломки в ней связаны с ранним износом фрикциона блокировки. В системе откладывается пыль, проникающая в гидроблок, потом в соленоиды. Давление масла продолжает падать и АКПП полностью выходит из строя.

Регулярный технический осмотр на станции «Synservice» поможет вам избежать преждевременных поломок АКПП и удешевит дальнейший ремонт.

Продление срока службы АКПП

Уход и обслуживание автоматической коробки помогают предопределить аварийный режим эксплуатации и необходимость капитального ремонта. Водитель должен соблюдать несколько правил. Проблема особенно актуальна для АКПП АL4, устанавливаемой на модели Пежо.

Перед ездой нужно прогреть двигатель и коробку (в первую очередь в зимнее время – при прогреве рычаг коробки переключается в режим «Drive» - нельзя забывать выставить ручник). Остальные правила:

  • Нельзя позволять колеса пробуксовывать на скользкой дороге;
  • Не нужно без необходимости переключать рычаг селектора положения ступени;
  • Периодически (через 30 000 км пробега) производить частичную или полную (во время разборки и чистки коробки) замену масла.

Последний пункт важно отметить, так как официальные дилеры предоставляют услугу только по просьбе клиента (в клиентском руководстве от производителя нет рекомендаций по смене масла). В результате автомобили Пежо ездят по 60 000 км, заезжая на СТО для обслуживания не чаще раза в год. Коробки выходят из строя, хотя могли бы служить в 2-3 раза дольше. Рекомендуется проводить диагностику и сервисное обслуживание в «Synservice» - мастер проконсультирует водителя и произведет восстановление АКПП.

Признаки поломки

Первые «звоночки» - удары и подергивания при переключении передачи в Пежо. Уже на этой стадии рекомендуется заменить соленоиды гидроблока и обратиться в сервис. Иногда этого хватает надолго.

Если признаки продолжают развиваться, то коробка самопроизвольно переключается в спортивный или зимний режим. АКПП работает в аварийном ритме и отказывается подниматься выше 3 передачи. В такой ситуации без восстановления коробки не обойтись.

Этапы ремонта

Ремонт АКПП ПЕЖО в Москве в сервисе «Synservice» всегда выполняется с использованием оригинальных запчастей и расходников. Мастер должен наладить отношения с клиентом, потому перед работой проводится опрос и первичная диагностика.

В ремонте важно придерживаться общих правил и стандартов, которые позволяют добиться нужного результата:

  • Тест транспортного средства вместе с владельцем;
  • Бесплатная первичная диагностика;
  • Выявление дефектов коробки;
  • Замена сломанных деталей и определение перечня работ;
  • Согласование стоимости ремонта;
  • Монтаж АКПП и регулировка;
  • Тестирование автомобиля.

Перед приездом в сервис рекомендуется связаться с нашим сотрудником для получения консультации: объяснить ему проблему. Если коробка перешла в аварийный режим на дороге, то клиент должен вызвать эвакуатор. Мы гарантируем ремонт в кротчайшие сроки. После выполнения работ клиенту предоставляется гарантия на услуги.

Стоимость обслуживания

Цена ремонта ПЕЖО АКПП зависит от объема работ. Замена соленоидов гидроблока стоит около 15 000 рублей (в смету входят запчасти и масло).

Восстановление обойдется в 30-100 тысяч рублей. Точную цену можно узнать только после демонтажа АКПП и полной диагностики, вскрытия и дефектовке. Мастер должен оценить состояние тормозных барабанов, гидроблока, лент и прочих комплектующих. Обязательно нужно вскрыть и отремонтировать «бублик» (заменить сальники, втулки и др.). После сборки АКПП нужно отрегулировать при помощи компьютера.

Стандартная замена масла обойдется в 3-5 тысяч рублей. Эта процедура поможет продлить срок службы АКПП и сэкономить на капитальном ремонте узлов.