Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

Ремонт рулевых реек Ниссан (Nissan)


Популярность автомобилей марки Ниссан среди автолюбителей по всему миру не случайна. Машины этого производителя характеризуются как надежные транспортные средства, неприхотливые и относительно недорогие в эксплуатации. Причем это относится к любым узлам и агрегатам, входящим в состав авто.

Не исключение здесь и рулевая рейка. Необходимость выполнить ремонт рулевых реек может возникнуть, когда пробег автомобиля перевалит за сотню тысяч километров. И то – все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Очень Часто владельцы машин Nissan с пробегом за 300000 не знают, что такое проблемы с рулевой рейкой. Но все же от поломок никто не застрахован, и необходимость в ремонте может возникнуть в любой момент времени.

Прежде чем рассмотреть типовые неисправности и их симптомы, следует изучить нюансы, с которыми предстоит столкнуться автовладельцы при самостоятельном ремонте.

Демонтаж рейки

В ходе демонтажа могут возникнуть проблемы связанные с тем, что элементы крепления данного узла, ввиду агрессивного воздействия влаги и реагентов, которые наши коммунальщики не жалея сыплют на дороги, могут коррозировать и «прикипать». Открутить их в таком случае не осень просто.

Но это еще не все. В некоторых моделях, например, в такой, как Ниссан Цефиро, чтобы демонтировать рулевую рейку, нужно снимать поперечную балку. А это значит – что нужно позаботиться о том, чтобы чем-то подпереть снизу ДВС и коробку.

Ремонт

Ремонт рулевой рейки – процедура, которая должна проводиться в полнейшей чистоте. А в обычном гараже обеспечить такие условия очень сложно. Тем, кому приходилось заниматься такой работой, это знакомо. Попадание даже небольших частиц грязи в защищенные части данного узла чревато в последующем необходимостью снова выполнять ремонт (а в худшем случае — вообще замену) рейки.

Если же вы уверены, что сможете обеспечить чистоту – это еще не все. После того как рейка отремонтирована, она должна быть проверена и отрегулирована на специализированном стенде, которым, естественно не владеет каждый автомобилист. А если пренебречь этим, то после установки рейки на место по завершении ремонта, можно с удивлением обнаружить слишком большой люфт, или наоборот – заедание механизма при вращении руля.

Поэтому, чтобы не нажить себе проблем при ремонте рулевой рейки Ниссан, лучше все-таки доверить это специалистам. А вот когда следует к ним обратиться, рассмотрим далее.

Симптомы и вероятные неисправности гидравлических рулевых реек Ниссан

Течь рейки

Является одним из наиболее распространенных явлений. Она может быть вызвана тем, что со временем сальники теряют свои свойства и становятся грубыми, либо вообще трескаются или лопаются. В этом случае избавиться от проблемы поможет замена сальника.

Износ центрального зуба вала-рейки

Тоже довольно распространенная проблема. Проявляется она в виде увеличенного люфта рейки в вертикальной плоскости. Проводить ремонт в этом случае нецелесообразно (хотя возможно, ну очень дорого). Лучше при такой неисправности осуществить полную замену данного узла.

Износ или повреждение втулок

Ремонт рулевой рейки Ниссан, связанный с заменой втулок, в принципе, можно провести и без осуществления демонтажа данного узла. Но это «прокатит» на всех моделях. Симптомами, говорящими о том, что необходимо заменить втулки могут служить отчетливые тяжелые стуки при преодолении на автомобиле препятствий на невысокой скорости (это могут быть ямы и выбоины, спящие полицейские, наплывы на асфальте и т.д.).

Механические повреждения вала или корпуса

В этом случае выполнять какие-то ремонтные работы нецелесообразно. При таких неисправностях вся рейка подлежит замене. А судить о повреждениях можно при их обнаружении в ходе внешнего осмотра. Также о них могут судить рывки и «закусывания» при повороте руля.

НЕ СПЕШИТЕ ХОРОНИТЬ РЕЙКУ. Очень часто автолюбители начинаю паниковать, если на руле ощущается слишком большое усилие. В этом случае можно попробовать просто осуществить регулировку рейки – иногда бывает, что гайка, фиксирующая сухарь, сильно перетянута. Ну а если регулировка ничего не дала, тогда нужно искать другие проблемы в рейке.