Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes)


Ремонт рулевых реек даже для таких надежных автомобилей, как Мерседес – вполне обыденное дело. Причин выхода из строя данного агрегата существует масса. Стоит отметить, что конструкторы немецкого автомобильного концерна не стали «изобретать велосипед» и использовать какие-то замудренные схемы построения рейки. А посему и типовые неисправности данных элементов автомобилей Мерседес точно такие же, как и у большинства других производителей.

Ремонт рулевой рейки Mercedes: что можно ремонтировать, а что не поддается ремонту

Рассмотрим случаи, когда ремонт рулевой рейки можно выполнить, а когда лучше все-таки произвести замену данного узла.

Если вы начали время от времени слушать стуки в рейке, то не стоит медлить – гоните машину в автосервис на диагностику, чтобы выявить причины их возникновения. Наиболее часто стуки в рейке возникают в следующих случаях:

— износ втулок. Со временем втулки изнашиваются или разбиваются. В этом случае ремонт рулевых реек проводится путем замены этих элементов на новые;

— довольно часто причиной стука может служить изношенность места там, где вал рейки входит в корпус. В этом случае ремонт возможен, хотя очень часто некоторые «ушлые сервисмены» заставляют автовладельца раскошелиться на покупку другой рулевой рейки;

— причиной стука также может быть и просто неверная регулировка рулевой рейки. Устранить такую проблему просто – нужно просто подтянуть регулировочный винт. Но главное в этом случае не переусердствовать – если слишком туго затянуть его, то руль будет слишком туго вращаться.

Помимо стуков проблемными вопросами для рулевых реек Мерседес являются люфты. Возникать они также могут по различным причинам. Например, если изношен картер сухаря или сам сухарь, может наблюдаться люфт при поворотах рулевого колеса. Что в этом случае делать? Однозначный ответ – менять сухарь, либо картер.

А вот если ощущается люфт вала в вертикальной плоскости, скорее всего, имеет место изношенность центрального зуба вала рейки. В этом случае проводить ремонт нецелесообразно. При такой неисправности вся рулевая рейка подлежит замене.

Довольно серьезной и распространенной проблемой с рулевыми рейками является их течь. Возникать она может по различным причинам. В большинстве случаев такая проблема имеет место, если с течением времени свойства сальников изменились, и они стали жесткими. Также течь рейки может возникнуть из-за того, что сальник лопнул или износился. В этом случае чтобы отремонтировать рейку, нужно заменить сальники. Но не все здесь так просто. Эти элементы есть как снаружи, так и внутри. И если при снятии наружных сальников еще можно использовать подручный инструмент, то со внутренним дело обстоит сложнее. Для его демонтажа (и монтажа нового) необходим специальный съемник. А такие съемники на обычных авторынках не продаются.

Довольно часто имеет место возникновение ржавчины на поверхности вала и внутренней поверхности корпуса. В таких случаях многие автолюбители проводят шлифовку этих элементов. А по прошествии некоторого времени опять обнаруживают течь. Дело в том, что при шлифовке уменьшается диметра детали. Поэтому в этом случае нужно тогда использовать и другие уплотнительные элементы. Естественно, купить таковые практически невозможно. В этом случае придется вырезать их самому. Но, как показывает практика, эффект от этого далек от ожидаемого автолюбителем.

В зависимости от модели авто у вас могут возникнуть трудности уже при демонтаже рейки для ремонта. Например, если вы являетесь владельцем Mercedes ml320, то для снятия рейки нужно будет снимать правую ступицу и сдвигать с места весь передний мост. Понятно, что в обычном гараже реализовать такое довольно сложно.

И еще – после ремонтных работ должна обязательно осуществляться проверка и регулировка рулевой рейки на специализированном стенде. Если этим пренебречь, и не отрегулировать данный узел как положено, вы столкнетесь со множеством неприятностей, начиная от тугого руля, заканчивая люфтами.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта рейки нужно всего лишь следить за ее состоянием (пыльники и т.д.) и при появлении первых симптомов поломок обращаться к специалистам. Запускать такие случаи ни в коем случае не стоит.