Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

Ремонт рулевых реек автомобилей Хонда (Honda)


Традиционно японские автомобили Хонда характеризуются как надежные и при этом довольно неприхотливые в процессе использования. И это касается всех узлов и агрегатов, которые входят в состав конструкции этих машин. Не исключение здесь и гидравлические рулевые рейки, которыми оборудуются очень многие модели, выпускаемые данным производителем.

Каких-то серьезных особенностей, присущих данным узлам, и такой процедуре, как ремонт рулевых реек Honda, нет. На эти авто устанавливаются рейки, конструкций которых аналогична конструкции этих узлов на авто многих других производителей. Соответственно и проблемы с рейками, которые могут иметь место, здесь такие же, как и у большинства других авто.

Проблемы с рейками на машинах марки Хонда и их возможные причины

Прежде чем приступать к рассмотрению неисправностей и причин их проявления, стоит ответить, что рассматриваемый узел на Хондах, как правило, без проблем «ходит» где-то 150 тыс. км. Как показывает практика, это средний показатель пробега после которого нужно проводить ремонт рулевой рейки. Но средний показатель на то и средний. Рейка может прослужить гораздо больше, или меньше. И на это большое влияние оказывают условия, в которых используется машина.

Итак, проблемы с рулевой рейкой Хонда, с которыми можно столкнуться при использовании авто:

— одна из наиболее распространенных проблем – утечка жидкости из данного узла ввиду нарушения герметичности системы. Причиной этой проблемы, как правило, является сальник, который с течением времени теряет свою эластичность;

— очень часто встречаются проблемы, вызванные повреждениями вала или корпуса. Такие неисправности могут «вылазить» в различном виде. Наиболее часто при механических повреждениях имеет место слишком большое усилие на рулевом колесе, либо его вращение с заеданиями и рывками. Стоит отметить, что в случае деформации вала и корпуса ремонт рулевой рейки Honda скорее всего будет нецелесообразен. Лучше подумать о том, чтобы полностью заменить данный узел.

— стуки, проявляющиеся при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей. Стуки в рейке являются сигналами к тому, что проблемы стоит искать во втулках. С течением времени в них может образовываться слишком большой люфт, либо они вообще могут треснуть и разрушиться;

— появление слишком большого люфта при вращении руля Хонды. Часто устранить эту проблему можно относительно легко. Благодаря тому, что на большинстве автомобилей этого производителя рейки регулируемые, устранить люфт можно путем регулировки. Иногда (но для японских машин это довольно редко) появляется люфт руля в вертикальной плоскости. Причиной этому может служить изношенность сухаря. В этом случае избочиться от проблемы можно только путем замены данного элемента;

— наиболее распространенным и довольно опасным явлением для любой рулевой рейки, в том числе и для рейки Хонда, является изношенность центрального зуба вала. В таком случае выполнить ремонт не представляется возможным. Единственный выход – это замена всего узла целиком.

Нюансы ремонта рейки

Как правило, при выполнении ремонта данного узла необходим его демонтаж. В зависимости от того, какие особенности строения имеет машина, демонтаж рейки может выполняться с различными особенностями. Очень часто для того чтобы снять эту деталь, нужно снимать множество других элементов конструкции (и даже вывешивать силовой агрегат машины).

Регулировка и проверка работоспособности рассматриваемого узла после ремонта должна осуществляться с использованием специально предназначенных для этого стендов. Естественно, иметь в своем гараже такое оборудование рядовому автолюбителю просто не под силу. Поэтому доверять ремонтные и регулировочные работы нужно специалистам автосервиса.

И еще – если вы все-таки решите сами демонтировать рейку со своей Хонды, то нужно быть готовым к тому, что открутить некоторые болты будет очень сложно. Находясь под постоянным воздействием влаги и агрессивных веществ, они могут «прикипать», и сорвать их в таком случае будет очень сложно Вне сервиса сделать это бывает просто нереально.