Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

Ремонт рулевых реек автомобилей Шевроле (Chevrolet)


Машины марки Шевроле довольно распространены сегодня у нас в стране. Они привлекают довольно приемлемой ценой. Но при покупке этого авто стоит быть готовым к тому, что ремонт рулевых реек Chevrolet может возникнуть довольно скоро. Такие узлы, устанавливаемые на машины, выпускаемые под рассматриваемой маркой, не отличаются очень большим сроком службы и выдающейся надежностью.

Очень часто необходимость в ремонте может наступить уже при пробеге в 15000 км. Особенно этим «страдают» Лачетти. Официальные представители знают о том, что для этих машин имеет место данная проблема, и, как правило, без проблем меняют рейку по гарантии. Ну а в случае с не гарантийным авто автолюбителю придется делать все самому.

Еще одна особенность этих «детищ» Дженерал Моторс – это расчет на то, что практически при любой поломке рейка должна меняться в сборе, и не подлежит разбору. В связи с этим поиск каталожного номера даже такой, казалось бы, простой детали, как сальник, не увенчается успехом – каталожных номеров от производителя просто не существует. Но менять каждый раз рейку в сборе – удовольствие не из дешевых, поэтому и приходится искать способы ремонта. Как показывает практика, ремонтировать этот элемент на машинах марки Chevrolet вполне реально.

Сальник

Проблемы с этим элементом можно назвать наиболее часто возникающими в таких машинах. Как уже и говорилось, производители авто не предусматривают замену сальника. Но сделать это вполне реально. «Маяком» к тому, что нужно заменить этот элемент, является утечка из рейки технической жидкости. Течь возникает ввиду того, что с течением времени ввиду потери эластичности сальника он «дубеет» и уже не в состоянии обеспечить должную герметичность. Не исключено и то, что данный элемент может просто иметь механическое повреждение.

Стуки, «закусывание», рывки и люфты

Очень часто решение выполнить ремонт рулевой рейки у владельцев Chevrolet возникает ввиду того, что начинаю появляться стуки в данном узле. Причин стуков может быть несколько. Во-первых, «барабанить» рейка может из-за втулок. Эти детали со временем довольно изрядно вырабатываются. Помимо выработки втулок часто происходит и их механическое разрушение. Причин люфта также может быть несколько. Например, износ сухаря. В этом случае все исправляется входе его замены. Очень часто «люфтить» может просто из-за того, что выполнена неверная регулировка рассматриваемого узла. В этом случае нужно обратиться к специалистам, которые выполнят все при помощи специализированного стенда. Если же попытаться самостоятельно затянуть гайку сухаря, то можно ее перетянуть, что приведет к увеличению усилия на руле, а также к его вращению с рывками и «закусыванием». Часто рывки, «закусывания» и люфты возникают в том случае, если корпус рейки или ее вал получили механические повреждения. В таких случаях ремонт рулевой рейки не осуществляется – здесь необходима полная замена данного узла.

Очень частой проблемой, присущей для рассматриваемого узла (и касается это не только Шевроле, но и других марок), является износ центрального зуба. Если таковая проблема появилась, то сигнализировать о ней может появившийся люфт вала в вертикальной плоскости. В этом случае ремонт также не производится – рейка подлежит замене целиком.

Видно, что проблем, присущих для такого узла, как рулевая рейка, довольно много. Устранить их самостоятельно непросто, так как практически после любого ремонта рейка должна проверяться и регулироваться на специальном стенде, который есть в специализированных сервисах. Да и во многих машинах для того чтобы демонтировать данный узел, нужно разобрать буквально пол передка авто, что в условиях обычного гаража довольно сложно.

Для того чтобы как можно дольше избегать ремонта данного узла, следует тщательно за ним следить. Регулярно нужно проверять состояние пыльников и других защитных элементов, придерживаться не слишком агрессивной манеры езды и особенно осторожно преодолевать неровности. В этом случае «жизнь» рейки можно существенно продлить. Ну а если понадобится выполнить ремонт – тогда лучше доверить это профессиональным мастерским, где есть все необходимое для этого (условия и оборудование).