Ремонт рулевых реек в Москве. ЗАО - ул. Рябиновая, д. 34а, САО - ул. Лавочкина, д. 23 стр. 3
Картинка шапки сайта по ремонту рулевых реек в Москве
Москва, ул. Рябиновая д. 34a, +7(925) 507-50-21
Москва, ул. Лавочкина д. 23 стр. 3, +7(903) 700-58-57
Время работы ТехЦентра
пн-пт: c 10:00 до 18:00
сб: c 10:00 до 15:00
вск: выходной

ремонт рулевых реек в Москве

Мы осуществляем ремонт рулевых реек в Москве с 1997 года

картинка к статье о ремонте рулевых реек в Москве

Ремонт рулевых реек необходимо осуществлять своевременно, так как рулевая рейка является основным механизмом, обеспечивающим преобразование поворота руля в поворот колес автомобиля, и от состояния этого агрегата напрямую зависит управляемость автомобиля. При выходе рулевой рейки из строя, помимо неприятных последствий в виде стука на дорожных неровностях, люфта руля или течи масла, существует вероятность частичной или полной потери управления.

 

В каких случаях может потребоваться ремонт рулевой рейки

С большой вероятностью ремонт рулевой рейки потребуется при возникновении следующих явлений:


  1. Стук в рулевой рейке. В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему можно по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.

  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки, по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.

  4. Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.

  5. Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или плохо возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

 

Как производится ремонт рулевых реек

В АвтоТехЦентре SYNService мы производим ремонт рулевой рейки следующим образом:

Рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле. Аналогично ремонтируются рулевые редукторы и насосы гидроусилителя.

При ремонте рулевой рейки, замене редуктора или насоса гидроусилителя руля, всегда нужно обращать внимание на следующие вещи:


  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате — течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов получается эффект "шкурки", вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов.

 

Особенности ремонта рулевых реек

Ниже мы рассмотрим специфические проблемные места и особенности ремонта рулевых реек автомобилей различных производителей.

Рулевая рейка Крайслер

Ремонт рулевых реек DODGE, CHRYSLER, FORD

В оригинальных рулевых рейках этих автомобилей производители используют пластиковые элементы, что в наших условиях эксплуатации далеко не идеально, так как пластик имеет свойство изнашиваться и крошиться при минусовых температурах. Плохие дороги, реагенты также влияют на износоустойчивость данных агрегатов. При ремонте таких рулевых реек мы меняем пластиковые элементы на металлические или другие материалы (фторопласт), которые наши мастера изготавливают на специализированном оборудовании.


Рулевая рейка Фольцваген

Ремонт рулевых реек BMW, AUDI, VW

Одной из проблем этих рулевых реек является износ корпуса в районе первичного вала. Это происходит вследствие загрязнения гидравлической жидкости (стружка). Решением данной проблемы является замена корпуса рулевой рейки, промывка гидросистемы, замена бачка гидроусилителя и, в некоторых случаях, насоса гидроусилителя.


Рулевая рейка Порше Кайен

Ремонт рулевых реек PORSCHE CAYENNE, VW TOUAREG, AUDI Q7, BMW E60-E65-E70.

Одной из основных проблем данных рулевых реек является износ зубьев вторичного (основного) вала агрегата. Рулевая рейка начинает стучать. Причиной данной поломки является большая нагрузка на переднюю ось автомобиля. Это связано с большим весом автомобиля и, как правило, с большой массой двигателя. Также это связано с несоблюдением заводских параметров колес, размеров дисков (низкопрофильная резина, большой диаметр дисков) и, конечно же, с качеством российских дорог.


Рулевая рейка Тойота

Ремонт рулевых реек NISSAN, TOYOTA, SUBARU, HONDA.

Основной неисправностью рулевых реек данных автомобилей является течь жидкости гидроусилителя через сальник первичного вала. Это связано с конструктивной особенностью этих автомобилей: вода, грязь, реагенты попадают на открытую часть первичного вала рулевой рейки, вследствие чего появляются коррозия и раковины на первичном вале, которые в свою очередь изнашивают рабочую кромку сальника.Кардан привода рулевой колонки вследствие загрязнения начинает изнашиваться, «люфтить», «подклинивать». Решение проблемы: ремонт рулевой рейки, ремонт (замена) рулевого кардана привода рулевой колонки.


По вопросам ремонта рулевых реек в Москве вы можете проконсультироваться по телефонам:

Москва, Западный округ (ЗАО) — (495) 507-50-21
Москва, Северный округ (САО) — (495) 585-76-97